• Вход
  • Регистрация
16+

«Поздняя любовь». Это не про возраст – про поступок.

И на него можно быть способной и в 18, и в 30, и в 60 лет…

Если так хочется быть любимой.

И вот оно счастье, рядом. Только руку протянуть, решиться помочь, наступив на принципы, отдать последнее. И свое и не свое.

И вот оно – счастье?

Об этом и не только страстный, мудрый, грустный и смешной спектакль «Поздняя любовь».

Совсем не сентиментальная история.

Ближайшие даты
  • Декабрь
  • 2016
  • ВТ 06 19:00
  • ВС 18 19:00
  • Январь
  • 2017
  • СБ 07 19:00

Действующие лица и исполнители:

Людмила Алена БАБЕНКО
Фелицата Антоновна Шаблова, хозяйка небольшого деревянного дома Марина ХАЗОВА
Дормедонт, младший сын Шабловой Николай КЛЯМЧУК
Герасим Порфирьич Маргаритов, отец Людмилы, адвокат из отставных чиновников Василий МИЩЕНКО Анатолий УЗДЕНСКИЙ
Онуфрий Потапыч Дороднов, купец Рашид НЕЗАМЕТДИНОВ
Николай Андреевич Шаблов, старший сын Шабловой Дмитрий ГИРЕВ
Варвара Харитоновна Лебедкина, вдова Елена ПЛАКСИНА

Постановка - Егор ПЕРЕГУДОВ

Сценография и костюмы - Мария ТРЕГУБОВА

Художник по свету - Дамир ИСМАГИЛОВ

Музыка - Сергей ФИЛИППОВ

Помощник режиссера - Ольга Мелихова

Продолжительность спектакля 2 часа 40 минут.
Спектакль идет с одним антрактом.

Спектакль идет на сцене "Дворца на Яузе".

7 октября 2016 года на сцене Дворца на Яузе, где театр играет репертуар Основной сцены во время проходящего на Чистых прудах капитального ремонта, «Современник» показал премьеру спектакля «Поздняя любовь».

С идеей поставить эту пьесу обратился режиссер театра Егор Перегудов, чьи спектакли «Время женщин», «Горячее сердце», «Загадочное ночное убийство собаки» с большим успехом идут в репертуаре «Современника». Его соавтором стала молодой, но уже хорошо известный художник Мария Трегубова.

Небанальность предложенного ими видения будущего спектакля стала для художественного руководителя театра Г.Б. Волчек определяющим фактором в решении взять в работу эту хорошо известную пьесу. В замысле режиссера и художника «сцены из жизни захолустья» - так автор обозначил жанр своей пьесы – превращаются в антибытовую, даже притчевую историю, в центре которой вопрос, какую цену готов заплатить человек за то, что именно он считает подлинным, единственно верным.

Какова цена его личного выбора? Готов ли он к жертве? И если – да, то пожертвует собой или тем, кто рядом? Чего стоят декларации, страстная неистовость, с которой они произносятся? Можно ли поступиться принципами, когда на карту поставлена жизнь как таковая – собственная или другого человека? Эти острые, в том числе и сегодня, вопросы - в центре спектакля «Поздняя любовь».  

И юмор, на грани жестокой иронии, и способ существования артистов, и то, как жестко поставлены эти сущностные для любого человека вопросы, и пространство, откровенно конфликтное по отношению к традиционному прочтению Островского, - позволили авторам спектакля обозначить его жанр как «совсем не сентиментальная история».

В главной роли – Алена Бабенко, чья работа в этом спектакле не сможет не удивить тех, кто хорошо знаком с творчеством актрисы, филигранным соединением психологического рисунка роли с откровенной эксцентрикой на грани клоунады.