• Вход
  • Регистрация
16+
А.H.Островский

Горячее сердце

поэтическая комедия в двух актах

Действующие лица и исполнители:

Павлин Павлиныч Курослепов, именитый купец Василий МИЩЕНКО
Матрена, его жена Дарья БЕЛОУСОВА
Параша, его дочь от первой жены Светлана ИВАНОВА
Наркис, приказчик Курослепова (по дому) Дмитрий СМОЛЕВ
Гаврило, приказчик Курослепова (по лавке) Сергей ГИРИН
Вася Шустрый, сын недавно разорившегося купца Шамиль ХАМАТОВ
Серапион Мардарьич Градобоев, городничий Владислав ВЕТРОВ
Хлынов Тарас Тарасыч, богатый подрядчик Артур СМОЛЬЯНИНОВ
Барин, с большими усами Кирилл МАЖАРОВ
Хватский, «барин, помешанный от театру» Владислав ФЕДЧЕНКО

Постановка - Егор ПЕРЕГУДОВ

Сценография и костюмы - Владимир АРЕФЬЕВ

Свет - Дамир Исмагилов

Композитор - Сергей Старостин

Педагог по вокалу - Алла Тарасова

Продолжительность спектакля 3ч. 00 мин.
Спектакль идет с одним антрактом.

В спектакле содержатся сцены, демонстрирующие курение табака.
Курение вредит Вашему здоровью.

Спектакль идет на сцене "Дворца на Яузе"

Премьера состоялась 26 апреля 2013 года

«Горячее сердце» - одна из самых знаменитых пьес А.Н. Островского, говоря о которой специалисты, прежде всего, отмечают остроту ее сатирического звучания и невероятно талантливо написанные характерные роли купца Курослепова, городничего Градобоева, дуреющего от денег подрядчика Хлынова. Вполне можно утверждать, что отношение к «Горячему сердцу», как к сатире на нравы стало одной из традиций русского театра.

Режиссер и автор сценической редакции пьесы Егор Перегудов взглянул на эту историю иначе, обозначив жанр спектакля как «поэтическая комедия». Последнее вовсе не отменяет возможность увидеть смешное, а, порой, и гомерически смешное, но добавляет всем героям объем и возможность увидеть за литературным образом живого человека с его отдельной собственной правдой.

Перенося акцент на взаимоотношения людей, разворачивая перед зрителями историю любви порывистой и очень искренней Параши, режиссер перекидывает самый надежный мостик в сегодняшний день, делая хрестоматийного драматурга близким и понятным сегодняшнему зрителю, потому что главным, по-прежнему, остается возможность увидеть в каждом персонаже живого человека, очень мало изменившегося со времен написания пьесы.